0/5

Лента Новостей

15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
13:15 «Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
12:50 Продажи БАДов через интернет выросли в 1,5 раза — исследование
12:25 Первая инклюзивная кофейня Skuratov Coffee открылась в Подмосковье
12:00 «Магнит» начал тестировать собственные «умные» девайсы для управления оборудованием в магазинах
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:35 Анна Панасюра уходит с поста генерального директора компании Sunlight
11:10 Треть россиян делают новогодние подарки своим питомцам
10:45 Один из крупнейших франчайзи сети KFC в России сменил владельца
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
10:20 В продажах отпаривателей на Wildberries в 2024 году сменился лидер
09:55 Сеть restore: выпустила первую линейку товаров под своим брендом
09:30 Производители бытовой техники начали уведомлять ритейлеров о повышении цен
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:05 Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России
13:40 Сотрудники Amazon вновь планируют протесты в «Черную пятницу»
13:15 Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:50 В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
12:25 H&M продала аутлет-платформу Afound торговой площадке Secret Sales
10:00 Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
Все новости →

Поставщики Wildberries пожаловались на условия распродаж на площадке

Поставщики Wildberries пожаловались на условия распродаж на площадке
время публикации: 10:30  07 ноября 2020 года
Поставщики маркетплейса Wildberries сообщили, что ритейлер снимает товары с продажи за отказ предоставить скидку.
Крупнейший интернет-ритейлер РФ Wildberries установил требование для поставщиков по скидке в размере 25% на свои товары для участия в распродаже на маркетплейсе с 4 по 10 ноября. Об этом пишут  «Ведомости» со ссылкой на трех топ-менеджеров компаний-поставщиков площадки. В случае отказа предоставить скидку маркетплейс снимает товар с продажи до 11 ноября, добавили источники издания.

В итоге ритейлеры вынуждены продавать товары по себестоимости или в убыток. И выхода поставщики из ситуации не видят, так как продажи на Wildberries — это четверть выручки таких компаний.

В пресс-службе Wildberries информацию подтвердили: «В случае, если продавец не участвует в акции, то его товар временно становится недоступным для реализации в соответствии с правилами онлайн-платформы, чтобы не вводить в заблуждение потребителей, ожидающих скидки в дни крупных распродаж, исключить возможность злоупотребления акцией». 

Также некоторые поставщики жалуются, что маркетплейс самостоятельно установил скидку в размере 25% на их товары. В распоряжении «Ведомостей» есть копия письма службы поддержки (WB Support), которое было разослано поставщикам в ответ на жалобы. В нем менеджер сообщает, что «для повышения лояльности покупателей и общего показателя продаж на весь ассортимент была выставлена скидка с нашей стороны».

В сообщении службы поддержки маркетплейса говорится: «Данная скидка не удаляется и проставляется за ваш счет. В соответствии с условиями оферты проставление дисконта допускается. Скидки сможете убрать после окончания всех крупных акций на портале».

При этом, добавляет издание, на товары некоторых брендов, которые отказались участвовать в акции, все равно применили скидку в 25%.

В пресс-службе Wildberries тем временем прокомментировали, что «участие в любой акции является добровольным — поставщики самостоятельно принимают соответствующие решения... В случае, если продавец не участвует в акции, то его товар временно становится недоступным для реализации в соответствии с правилами онлайн-платформы».

Однако в ответ жалобу собеседник «Ведомостей» получил письмо, в котором говорится, что если продавец не готов участвовать в акции, то маркетплейс готов прекратить партнерские отношения. 

«Мы не готовы к дальнейшему сотрудничеству с нелояльными продавцами», — говорится в письме.

Читайте также: 
Wildberries: В России вырос спрос на косметику для глаз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail